|
![]() Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
ПРИНЯТО Педагогический совет школы
Протокол от 18.12. 2019 года №5 |
УТВЕРЖДЕНО Директор школы _______________ Л. В. Гришина
Приказ по школе от 18.12.2019 года № 550 |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
в МБОУ Красноармейской СОШ
1.2. Задачами ППк являются:
Для организации деятельности ППк в Организации оформляются:
приказ руководителя Организации о создании ППк с утверждением состава ППк;
положение о ППк, утвержденное руководителем Организации.
- Порядок хранения и срок хранения документов ППк должен быть определен в Положении о ППк.
исполняющего его обязанности. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.
Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется Организацией самостоятельно.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в Организации / учебную четверть, полугодие, учебный год / на постоянной основе.
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.
дополнительный выходной день;
организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня / снижение двигательной нагрузки;
предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
снижение объема задаваемой на дом работы;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.
проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей)ю
Приложение №1
Документация ППк
№ |
Дата |
Тематика заседания * |
Вид консилиума (плановый/внеплановый) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза адаптированных основных образовательных программ 00; оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.
№ п/п |
ФИО обучающегося, класс/группа |
Дата рождения |
Инициатор обращения |
Повод обращения в ППк |
Коллегиальное заключение |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
ФИО обучающегося, класс/группа |
Дата рождения |
Цель направления |
Причина направления |
Отметка о получении направления родителями |
|
|
|
|
|
Получено: далее перечень документов, переданных родителям (законным представителям) Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил (а). « » 20 г. Подпись: Расшифровка: |
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБОУ Красноармейской СОШ
№ от« » 20__ г.
Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
И.О.Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. ...
2. ...
Председатель ППк______________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Приложение 3 |
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума Дата «___ »________________ 20___ года Общие сведения ФИО обучающегося: Дата рождения обучающегося: Класс/группа: Образовательная программа: Причина направления на ППк: Коллегиальное заключение ППк (выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.___________________________________________________________________________ Рекомендации педагогам |
Рекомендации родителям |
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы): Председатель ППк______________________________________ И.О.Фамилия Члены ППк: И.О.Фамилия И.О.Фамилия С решением ознакомлен (а)__________________ /_________________________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на)____________________ /_________________________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:____________________________ |
/ |
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) |
Приложение 4 |
Представление психолого-педагогического консилиума |
Общие сведения:
- программа обучения (полное наименование); :
группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.); класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...; на дому; ;
- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком). Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
|
|
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
продуктивной) за период нахождения в образовательной организации3.
или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
|
3 Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
4 Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением |
относится к их выполнению);
Поведенческие девиации5:
|
5 Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением |
Дата составления документа. Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации. Дополнительно:
|
Приложение №5
Согласие родителей (законных представителей) на проведение психолого-педагогического обследования
Я, __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
паспорт серия_____________номер________________________________, когда и кем выдан________________________________________________________ являясь родителем (законным представителем)_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, класс, в котором обучается обучающийся, дата рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования
«______»_____________20_____г./ ____________/_______________
|