|
Достижение планируемых результатов ВПР осень 2022г (9 класс)
МБОУ Красноармейская средняя общеобразовательная школа
ВПР 2022 осень Русский язык 9 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: |
Русский язык |
|
Максимальный первичный балл: |
51 |
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа |
|
19 уч. |
|
1K1. 1K1. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
4 |
59,21 |
1K2. 1K2. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
3 |
49,12 |
1K3. 1K3. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
2 |
100 |
2K1. 2K1. Проводить морфемный анализ слова; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения |
3 |
77,19 |
2K2. 2K2. Проводить морфемный анализ слова; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения |
3 |
59,65 |
2K3. 2K3. Проводить морфемный анализ слова; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения |
3 |
36,84 |
3.1. 3.1. Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания. Опознавать самостоятельные части речи и их формы; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
1 |
52,63 |
3.2. 3.2. Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания. Опознавать самостоятельные части речи и их формы; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
3 |
22,81 |
4.1. 4.1. Правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний. Опознавать самостоятельные части речи и их формы опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
1 |
52,63 |
4.2. 4.2. Правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний. Опознавать самостоятельные части речи и их формы опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания |
3 |
17,54 |
5. 5. Владеть орфоэпическими нормами русского литературного языка. Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога |
2 |
50 |
6. 6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи |
2 |
76,32 |
7. 7. Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели |
2 |
78,95 |
8. 8. Анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы; распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка; |
2 |
63,16 |
9. 9. Определять вид тропа. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение) |
1 |
52,63 |
10. 10. Распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; проводить лексический анализ слова |
1 |
78,95 |
11.1. 11.1. Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи. Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей |
2 |
57,89 |
11.2. 11.2. Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи. Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей |
3 |
40,35 |
12. 12. Находить в предложении грамматическую основу. Находить грамматическую основу предложения |
1 |
63,16 |
13. 13. Определять тип односоставного предложения. Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей |
1 |
68,42 |
14.1. 14.1. Находить в ряду других предложений предложение с вводным словом, подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению). Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; проводить лексический анализ слова |
1 |
73,68 |
14.2. 14.2. Находить в ряду других предложений предложение с вводным словом, подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению). Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; проводить лексический анализ слова |
1 |
68,42 |
15.1. 15.1. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным согласованным определением, обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания |
1 |
68,42 |
15.2. 15.2. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным согласованным определением, обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания |
2 |
50 |
16.1. 16.1. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным обстоятельством, обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении |
1 |
78,95 |
16.2. 16.2. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным обстоятельством, обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении |
1 |
57,89 |
17. 17. Опознавать по графической схеме простое предложение, осложненное однородными сказуемыми; находить в ряду других предложений предложение с однородными сказуемыми с опорой на графическую схему. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей |
1 |
89,47 |
ВПР 2022 осень Математика 9 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: |
Математика |
|
Максимальный первичный балл: |
25 |
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа |
|
22 уч. |
|
1. 1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь» |
1 |
81,82 |
2. 2. Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений. Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения / решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований |
1 |
50 |
3. 3. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Составлять числовые выражения при решении практических задач |
1 |
68,18 |
4. 4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Знать свойства чисел и арифметических действий |
1 |
59,09 |
5. 5. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления. Строить график линейной функции |
1 |
50 |
6. 6. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую характеристики реальных процессов |
2 |
68,18 |
7. 7. Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика |
1 |
50 |
|
2 |
68,18 |
9. 9. Овладение символьным языком алгебры. Выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения |
1 |
22,73 |
10. 10. Формирование представлений о простейших вероятностных моделях. Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях |
1 |
59,09 |
11. 11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины |
1 |
18,18 |
12. 12. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты |
1 |
54,55 |
13. 13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты |
1 |
27,27 |
14. 14. Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний |
1 |
68,18 |
|
2 |
6,82 |
16.1. 16.1. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей. Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам |
1 |
68,18 |
16.2. 16.2. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей. Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам |
1 |
27,27 |
17. 17. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения |
1 |
9,09 |
18. 18. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи |
2 |
4,55 |
19. 19. Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
2 |
4,55 |
ВПР 2022 осень Физика 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
|
|
Предмет: |
Физика |
|
|
|
Максимальный первичный балл: |
18 |
|
|
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Ростовская обл. |
Орловский муниципальный район |
РФ |
|
10918 уч. |
75 уч. |
366872 уч. |
|
1. 1. Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, напряжение, сила тока; и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений |
1 |
84,18 |
84 |
82,34 |
2. 2. Распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара; распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействие зарядов, электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное). анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; |
2 |
52,55 |
46 |
53,64 |
3. 3. Решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. |
1 |
75,88 |
66,67 |
73,4 |
4. 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты; составлять схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением элементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей (источник тока, ключ, резистор, лампочка, амперметр, вольтметр); решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца,) и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа электрического поля, мощность тока): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. |
1 |
63,01 |
53,33 |
58,86 |
5. 5. Интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты; решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца,) и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа электрического поля, мощность тока): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты |
1 |
65,88 |
58,67 |
60,91 |
6. 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; |
1 |
65,9 |
60 |
61,92 |
7. 7. Использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; делать выводы по результатам исследования; решать задачи, используя физические законы (закон Гука, закон Ома для участка цепи) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, сила трения скольжения, коэффициент трения, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа электрического поля, мощность тока, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. |
1 |
59,35 |
49,33 |
56,78 |
8. 8. Распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током |
2 |
37,2 |
34,67 |
37,75 |
9. 9. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества,): на основе анализа условия задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. |
2 |
38,48 |
41,33 |
37,11 |
10. 10. Решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты, оценивать реальность полученного значения физической величины |
3 |
10,45 |
3,56 |
11 |
11. 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы |
3 |
4,56 |
1,33 |
5,39 |
ВПР 2022 осень Химия 9 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: |
Химия |
|
Максимальный первичный балл: |
36 |
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа |
|
11 уч. |
|
1.1. 1.1. Первоначальные химические понятия. |
1 |
100 |
1.2. 1.2. Первоначальные химические понятия. |
3 |
66,67 |
2.1. 2.1. Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций |
1 |
81,82 |
2.2. 2.2. Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций |
1 |
81,82 |
3.1. 3.1. Атомы и молекулы. Химические элементы. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро |
3 |
36,36 |
3.2. 3.2. Атомы и молекулы. Химические элементы. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро |
2 |
54,55 |
4.1. 4.1. Состав и строение атомов. Понятие об изотопах. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Периоды и группы. Физический смысл порядкового номера элемента. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Химическая формула. Валентность химических элементов. Понятие об оксидах |
2 |
81,82 |
4.2. 4.2. • раскрывать смысл понятий «атом», «химический элемент», «простое вещество», «валентность», используя знаковую систему химии; |
2 |
77,27 |
4.3. 4.3. • характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; |
1 |
90,91 |
4.4. 4.4. • составлять схемы строения атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева; |
2 |
54,55 |
5.1. 5.1. Роль химии в жизни человека. |
1 |
54,55 |
5.2. 5.2. • использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде; |
1 |
18,18 |
6.1. 6.1. Химическая формула. Массовая доля химического элемента в соединении. |
3 |
48,48 |
6.2. 6.2. Кислород. Водород. Вода. Важнейшие классы неорганических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли (средние). Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газов. |
1 |
81,82 |
6.3. 6.3. • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии; |
1 |
36,36 |
6.4. 6.4. • характеризовать физические и химические свойства воды; |
1 |
36,36 |
6.5. 6.5. • определять принадлежность веществ к определенному классу соединений; |
1 |
18,18 |
7.1. 7.1. Химическая реакция. Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ. Типы химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена). |
2 |
50 |
7.2. 7.2. • определять тип химических реакций; |
1 |
63,64 |
7.3.1. 7.3.1. • характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений; |
1 |
90,91 |
7.3.2. 7.3.2. • характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений; |
1 |
90,91 |
8. 8. Химия в системе наук. Роль химии в жизни человека |
2 |
63,64 |
9. 9. Химия в системе наук. Роль химии в жизни человека. Правила безопасного обращения с веществами и лабораторным оборудованием. Способы разделения смесей. Понятие о методах познания в химии. |
2 |
100 |
ВПР 2022 осень Биология 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
|
|
Предмет: |
Биология |
|
|
|
Максимальный первичный балл: |
29 |
|
|
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Ростовская обл. |
Орловский муниципальный район |
РФ |
|
4106 уч. |
9 уч. |
135686 уч. |
|
1. Зоология – наука о животных. Методы изучения животных. Роль зоологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Владеть: системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки |
1 |
86,97 |
66,67 |
85,01 |
2. Простейшие и беспозвоночные животные. |
2 |
62,79 |
66,67 |
60,57 |
3.1. Общие свойства организмов и их проявление у животных. Осуществлять классификацию биологических объектов (животные, растения, грибов) по разным основаниям |
2 |
55,52 |
77,78 |
53,13 |
3.2. Общие свойства организмов и их проявление у животных. Осуществлять классификацию биологических объектов (животные, растения, грибов) по разным основаниям |
2 |
51,16 |
38,89 |
50,92 |
4.1. Значение хордовых животных в жизни человека. Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними |
2 |
70,02 |
88,89 |
68,15 |
4.2. Значение хордовых животных в жизни человека. Описывать и использовать приемы содержания домашних животных, ухода за ними |
2 |
41,99 |
38,89 |
41,41 |
5.1. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов |
1 |
74,33 |
88,89 |
72,09 |
5.2. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов |
1 |
63,49 |
33,33 |
60,6 |
6.1. Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека. Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе |
1 |
67,58 |
77,78 |
64,06 |
6.2. Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека. Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе |
2 |
41,96 |
16,67 |
38,19 |
7.1. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения |
2 |
55,02 |
55,56 |
49,82 |
7.2. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения |
2 |
53 |
11,11 |
51,24 |
8.1. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно-популярной литературе, средствах массовой информации и интернет-ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации |
2 |
60,9 |
55,56 |
60,25 |
8.2. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно-популярной литературе, средствах массовой информации и интернет-ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации |
1 |
60,42 |
33,33 |
57,18 |
9.1. Классификация животных. |
1 |
57,16 |
11,11 |
58,91 |
9.2. Классификация животных. |
1 |
51,83 |
44,44 |
52,62 |
9.3. Классификация животных. |
2 |
56,49 |
44,44 |
53,39 |
10.1. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов |
1 |
58,21 |
44,44 |
55,26 |
10.2. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов |
1 |
44,4 |
22,22 |
43,41 |
ВПР 2022 осень История 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
|
|
Предмет: |
История |
|
|
|
Максимальный первичный балл: |
17 |
|
|
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Ростовская обл. |
Орловский муниципальный район |
РФ |
|
11446 уч. |
125 уч. |
388657 уч. |
|
1. 1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. |
1 |
73,68 |
60 |
69,8 |
2. 2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
1 |
78,87 |
64,8 |
76,12 |
3. 3. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
1 |
69,24 |
47,2 |
64,78 |
4. 4. Смысловое чтение. |
2 |
58,25 |
50,4 |
57,57 |
5. 5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
1 |
57,07 |
59,2 |
53,72 |
6. 6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
2 |
50,86 |
43,6 |
48,59 |
7. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
2 |
60,96 |
52,8 |
60,77 |
8. 8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
1 |
73,72 |
56 |
70,5 |
9. 9. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего. |
3 |
34,13 |
29,07 |
33,82 |
10. 10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью |
3 |
48,68 |
38,93 |
48,03 |
ВПР 2022 осень География 9 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: |
География |
|
Максимальный первичный балл: |
33 |
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа |
|
12 уч. |
|
1.1. 1.1. Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы. |
3 |
44,44 |
1.2. 1.2. Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы. |
1 |
16,67 |
2.1. 2.1. Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы. |
2 |
50 |
2.2. 2.2. Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы |
2 |
20,83 |
3.1. 3.1. Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа |
2 |
66,67 |
3.2. 3.2. Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа |
2 |
62,5 |
3.3. 3.3. Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа |
2 |
41,67 |
4.1. 4.1. Природа России. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Моря России |
2 |
25 |
4.2. 4.2. Природа России. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Моря России |
2 |
37,5 |
4.3. 4.3. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты |
2 |
37,5 |
5.1. 5.1. Природа России. |
1 |
33,33 |
5.2. 5.2. Владение понятийным аппаратом географии. |
2 |
58,33 |
5.3. 5.3. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. |
2 |
58,33 |
6.1. 6.1. Административно-территориальное устройство России. Часовые пояса. Растительный и животный мир России. Почвы. Природные зоны. Высотная поясность |
2 |
12,5 |
6.2. 6.2. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; представлять в различных формах географическую информацию. |
1 |
16,67 |
6.3. 6.3. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач. |
1 |
33,33 |
7.1. 7.1. Население России Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. |
2 |
79,17 |
7.2. 7.2. Население России Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. |
2 |
45,83 |
ВПР 2022 осень Обществознание 9 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: |
Обществознание |
|
Максимальный первичный балл: |
22 |
|
Дата: |
19.09.2022 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа |
|
12 уч. |
|
1.1. 1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
1 |
75 |
1.2. 1.2. Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов |
3 |
55,56 |
2. 2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
1 |
58,33 |
3. 3. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
2 |
70,83 |
4. 4. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
1 |
50 |
5. 5. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
1 |
83,33 |
6.1. 6.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; |
1 |
75 |
6.2. 6.2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; |
1 |
66,67 |
7. 7. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
2 |
45,83 |
8. 8. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на экономические знания и личный опыт; использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; оценивать этические нормы трудовой и предпринимательской деятельности; |
1 |
58,33 |
9.1. 9.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
1 |
75 |
9.2. 9.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), |
2 |
37,5 |
10.1. 10.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
1 |
66,67 |
10.2. 10.2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся . Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
3 |
19,44 |
10.3. 10.3. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
1 |
58,33 |