ЭП

Документ подписан электронной подписью
07.04.2025 10:20, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

___________Е.В. Марышева

Протокол № 1

от 29 .08. 2024 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 2

  • 29. 08. 2024 г.

Утверждена

приказом директора

___________Л.В.Гришина

Приказ № 339

от 30.08.2023 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по внеурочной деятельности

 

« Орлята России »

 

для 1б класса

 

на 2024-2025 учебный год

 

количество часов- 33

 

Программу составила: Любименко Юлия Сергеевна

учитель начальных классов

Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1-4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом учебно-методическим комплексом Программы

развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России», разработанным ФГБОУ Всероссийским детским центром«Орленок» (авторы-составители Волкова Н.А., Китаева А.Ю., Сокольских А.А., Телешева О.Ю., Тимофеева И.П., Шатунова Т.И., Шевердина О.В., под общей редакцией Джеуса А.В., Сайфутдиновой Л.Р., Спириной Л.В. –Краснодар: Изд-во Новация, 2022г.) и с учетом программы воспитания и

основываются на российских базовых национальных ценностях.

 

 

 

п.Красноармейский

 

2024 г

Пояснительная записка

 

Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в

соответствии с требованиями:

 

  • Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Закона Российской Федерации от 25.10.1991г. №1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287;
  • Федерального закона «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 03.08.2018 № 317-ФЗ (последняя редакция);
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, (далее - СанПиН 2.4.2.364820);
  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.;
  • Письма Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении информации» (Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ);
  • Письма Министерства просвещения РФ № ТВ-2859/03 от 21.12.2022 г. «Об отмене методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений»;
  • Письма Министерства просвещения РФ № ТВ-1290/03 от 05.07.2022 г. «Методические рекомендации об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС начального и основного общего образования»;
  • Информационно-методического письма Министерства просвещения РФ № 03871 от 17.06.2022 г. об организации внеурочной деятельности
  • Устава школы;
  • -Приказа МБОУ Красноармейской СОШ № 339 от 30.08.2024г

Рабочая программа по учебному курсу «Орлята России» в начальной школе для 1-4 классов составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом учебно-методическим комплексом Программы

развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России», разработанным ФГБОУ Всероссийским детским центром«Орленок» (авторы-составители Волкова Н.А., Китаева А.Ю., Сокольских А.А., Телешева О.Ю., Тимофеева И.П., Шатунова Т.И., Шевердина О.В., под общей редакцией Джеуса А.В., Сайфутдиновой Л.Р., Спириной Л.В. –Краснодар: Изд-во Новация, 2022г.) и с учетом программы воспитания и

основываются на российских базовых национальных ценностях.

В учебном плане МБОУ Красноармейской СОШ на 2024 – 2025учебный год на реализацию программы в 4 классе отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год

В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Красноармейской СОШ на 2024-2025 учебный год рабочая программа рассчитана на 33 часа.


Актуальность Программы « Орлята России »

Актуальность продиктована общим контекстом изменений в образовательной политике, связанных с усилением роли воспитания в образовательных организациях (поправки в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»). Так, «активное участие в социально-значимой деятельности» артикулируется как в текстах последнего ФГОС начального общего образования, так и в «Примерной рабочей программе воспитания», в которой указывается, что «поощрение социальной активности обучающихся» может рассматриваться в качестве «основной традиции воспитания в образовательной организации».

Участие детей и педагогов в программе «Орлята России» способствует восстановлению богатого опыта воспитательной работы с подрастающим поколением и его дальнейшему развитию с учётом всех вызовов современного мира.

В данном разделе мы определим своё понимание основных понятий и категорий, заложенных в Программе.

Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.

 

Задачи курса:

1. Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.

2. Воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

3. Формировать лидерские качества и умение работать в команде.

4. Развивать творческие способности и эстетический вкус.

5. Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре.

6. Воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.

7. Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.

8. Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.

 

Предполагаемые результаты по курсу «Орлята России» ( из Программы). Предполагаемые результаты курса. Целевые ориентиры результатов участия и освоения младшими школьниками содержания учебно-методического комплекса программы «Орлята России» определены в соответствии с ФГОС, основными направлениями воспитания, зафиксированными в Примерной рабочей программе воспитания и основываются на российских базовых национальных ценностях. По итогам участия в программе «Орлята России в течение учебного года» младший школьник:

● понимает важность социально-значимых ценностей Программы (понимает сопричастность к истории родного края, своей Родины — России, Российского государства; осознаѐт принадлежность к своему народу и общности граждан России; понимает значение государственных символов; уважает духовно-нравственную культуру своей семьи, народа; понимает ценность человеческой жизни, ценность родного языка, русского языка; сознаѐт и принимает свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учѐтом возраста; ориентирован на физическое развитие с учѐтом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознаѐт ценность труда в жизни человека, семьи, общества; понимает ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду);

● применяет в жизни позитивный опыт, полученный в результате участия в различных видах внеурочной деятельности (принимает участие в жизни класса, общеобразовательной организации в доступной по возрасту социально значимой деятельности; умеет оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным

нормам, осознаѐт ответственность за свои поступки; проявляет стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве; владеет основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; проявляет интерес к разным профессиям; участвует в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности; проявляет любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; имеет первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знаний);

● демонстрирует социально-значимую активность в социуме (демонстрирует уважение к государственной символике России, своего региона, местам почитания героев и защитников Отечества); первоначальные навыки общения с людьми 125 разных народов, вероисповеданий; во взаимодействии с окружающими доброжелателен, проявляет сопереживание, готовность оказывать помощь, выражает неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважает старших; бережно относится к физическому здоровью, соблюдает основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, проявляет интерес к чтению; проявляет уважение к труду, людям труда, демонстрирует бережное отношение к результатам труда; придерживается в своей деятельности экологических норм; выражает познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, демонстрирует в деятельности и повседневном общении интерес и уважение к научным знаниям, науке).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В процессе обучения и воспитания у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Личностные результаты:

Гражданско-патриотическое воспитание:

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
  • уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и обязанности гражданина, качествах патриота своей страны.

Духовно-нравственное воспитание:

  • понимание связи человека с окружающим миром;
  • бережное отношение к среде обитания;
  • проявление заботы о природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
  • признание индивидуальности каждого человека;
  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
  • выполнение нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений.

Эстетическое воспитание:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физическое воспитание, культура здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание:

– осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.

Экологическое воспитание:

  • бережное отношение к природе;
  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;
  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
  • проявление желания обогащать свои знания, способность к поисково-исследовательской деятельности.

 

Метапредметные результаты:

Универсальные учебные познавательные действия:

  • способность к демонстрации своих знаний и умений из личного жизненного опыта;
  • способность к применению своих знаний и умений, способность выражать свои мысли; умение составлять совместно с учителем общие правила поведения;
  • умение обобщать и систематизировать, осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов (под руководством педагога);
  • умение ориентироваться в мире книг и искать необходимую информацию (под руководством педагога);
  • умение понимать нравственные ценности общества: добро, человеколюбие, благотворительность (под руководством педагога);
  • умение приобретать опыт составления комплекса упражнений для зарядки;
  • понимать, что информация может быть представлена в разной форме – книга, фото, видео

Универсальные учебные коммуникативные действия:

    • умение проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
    • умение проявлять готовность выступить в роли организатора, инициатора, руководителя, исполнителя;
    • умение сравнивать свои качества с качествами лидера, комментировать процесс решения поставленных задач, проявлять этику общения;
    • участие в совместной деятельности, умение согласовывать мнения в ходе поиска ответа;
    • умение высказывать свою точку зрения, договариваться с одноклассниками, работая в группе;
    • умение высказывать и отстаивать свое мнение;
    • умение рассуждать, вести повествование, строить своѐ высказывание в соответствии с поставленной задачей или вопросом;
    • корректно и аргументированно высказывать своѐ мнение;
    • умение работать в группе, общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и помощи;
    • признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • умение высказывать свою точку зрения и пытаться еѐ обосновывать, приводя аргументы;
  • умение сотрудничать и работать в группе, выражать свои мысли ясно, корректно по отношению к окружающим;
  • умение ответственно относиться к своим обязанностям в процессе совместной деятельности

Универсальные учебные регулятивные действия:

  • умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности способствовать проявлению самостоятельности, инициативности, организованности;
  • умение планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий, объективно оценивать их; проявлять готовность изменять себя;
  • умение принимать и сохранять поставленную задачу, осуществлять поиск средств еѐ достижения, самостоятельно формулировать цель после предварительного обсуждения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • формирование умения оценивать свои поступки и действия, свои возможности;
  • формирование умения применять свои знания в практической деятельности.

 

Предметные результаты:

умение раскрывать своими словами первоначальные представления об основных нормах поведения в классе, школе, выражать своими словами понимание значимости дружбы в классе, формирование коллективных правил коллектива и желание им следовать, владеть правилами поведения в классе, школе; умение применять полученные

знания из различных областей в совместной коллективной деятельности; представления о некоторых понятиях и правилах решения логических задач; знание главных качеств эрудита: смекалка, ум, знание, любознательность, внимательность, увлеченность, изобретательность; узнавать главные источники знаний эрудита: книга, журналы, газеты; выполнять несложные коллективные работы проектного характера совместно со взрослыми; приобретать опыт художественно-эстетического наполнения предметной среды человека; умение выполнять в определенной последовательности комплекс утренней зарядки; расширять словарный запас новыми словами и терминами.

Планируемые результаты по курсу «Орлята России» в 1 классе.

Личностные результаты: уважительное и доброжелательное отношение друг к другу; уважительное отношение к людям труда, гордость за великих российских мастеров; уважение к достоинству человека, нравственно-этические нормы поведения и соблюдение правил межличностных отношений; ценностное отношение к укреплению здоровья человека; экологическая культура школьника; чувство сопричастности к прошлому, настоящему своей страны и родного края.

Метапредметные результаты :коммуникативные: проявление инициативности, активности, самостоятельности; умение проявлять этику общения; корректно задавать вопросы и высказывать своѐ мнение; выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; − познавательные: умение сравнивать свои качества с качествами лидера; применять базовые логические универсальные действия: классификация (группировка), обобщение; умение делать выводы по предложенной педагогом информации;

− регулятивные: умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности; планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий, объективно оценивать их; умение действовать согласно составленному плану и соотносить результат действия с поставленной задачей; планировать действия по решению практической задачи для получения результата.

Предметные результаты:

  1. класс

Умение раскрывать своими словами первоначальные представления об основных нормах поведения в классе, школе, выражать своими словами понимание значимости дружбы в классе, формирование коллективных правил коллектива и желание им следовать, владеть правилами поведения в классе, школе; умение применять полученные

знания из различных областей в совместной коллективной деятельности; представления о некоторых понятиях и правилах решения логических задач; знание главных качеств эрудита: смекалка, ум, знание, любознательность, внимательность, увлеченность, изобретательность; узнавать главные источники знаний эрудита: книга, журналы, газеты; выполнять несложные коллективные работы проектного характера совместно со взрослыми; приобретать опыт художественно-эстетического наполнения предметной среды человека; умение выполнять в определенной последовательности комплекс утренней зарядки; расширять словарный запас новыми словами и терминами.

Содержание курса внеурочной деятельности «Орлята России» в 1 классе.

Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека – конверт- копилка. Трек «Орлѐнок – Эрудит» занимает первый месяц второй четверти. Именно к этому времени учебный процесс и все связанные с ним новые правила жизнедеятельности становятся для первоклассника более понятными. Данный трек позволит, с одной стороны, поддержать интерес к процессу получения новых знаний, с другой стороны, познакомить обучающихся с разными способами получения информации.

А построение курса внеурочной деятельности для 2-3-4 классов Реализация программы «Орлята России» для детей со 2 по 4 классы начинается с первой четверти учебного года. Каждый трек состоит из 4занятий, два из которых предполагают «свободное творчество учителя» в рамках того или иного трека, но с заданными целевыми установками для сохранения смыслов Программы.

В зависимости от того, являлся ли уже класс участником программы «Орлята России» в предыдущем учебном году или только вступает в Программу, учитель выбирает тот вводный « Орлятский урок », который ему необходим. Представленные уроки различаются не по возрасту и классам, а по стажу пребывания детей в Программе. Предлагаемые даты проведения треков обозначены без учѐта разницы в регионах сроков школьных каникул. Деление учебного года представлено четвертями, а не семестрами/ триместрами.

Трек «Орлѐнок – Лидер». Ценности, значимые качества трека: дружба, команда Символ трека – конструктор «Лидер» В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочѐнности классного коллектива в начале учебного года, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений.

Трек «Орлѐнок – Эрудит» . Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека – конверт-копилка Трек «Орлѐнок-Эрудит» занимает первый месяц второй четверти, которая отличается высоким содержанием различных интеллектуальных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается наиболее высокая мотивация и интерес к учѐбе.

Трек «Орлѐнок – Мастер». Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека – шкатулка Мастера. В рамках данного трека детей знакомят с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека «Орлѐнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на уровне региона или страны).

Трек «Орлѐнок – Доброволец». Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота. Символ трека – круг Добра. Тематика данного трека актуальна круглый год. Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, удовлетворѐнности не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться к имеющемуся социальному опыту детей в течение всего учебного года .

Трек «Орлѐнок – Спортсмен» . Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни Символ трека – чек-лист. Время для реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года накапливается определѐнная усталость, вызванная гиподинамическим кризисом и учебной нагрузкой. Надеемся, что дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.

Трек «Орлѐнок – Эколог». Ценности, значимые качества трека: природа, Родина Символ трека – рюкзачок Эколога Погодные условия в момент реализации трека «Орлѐнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического субботника.

Трек «Орлѐнок – Хранитель исторической памяти». Ценности, значимые качества трека: семья, Родина. Символ трека – альбом «Мы – хранители». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению ребѐнком личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребѐнок должен открыть для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края, через понимания фразы «Я и моѐ дело важны для Родины».

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

1 класс

 

пп

Тема раздела

Кол-во часов

Электронные (цифровые)

образовательные ресурсы

  1.  

Старт программы

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29 https://disk.yandex.ru/i/H Qghg12WMehcrg

https://disk.yandex.ru/i/v3sGr4Q2-INR7A https://disk.yandex.ru/i/TwEDL8QqpIkLHw

  1.  

Орлёнок – Лидер

4 ч

https://disk.yandex.ru/i/oBiFjtTTrDn83g

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiLCBYQ

  1.  

Орлёнок – Эрудит

4 ч

https://disk.yandex.ru/i/3AQfwsCJmfdbog https://disk.yandex.ru/i/wNgVlMGD-qlCVw

https://disk.yandex.ru/d/jp77h4cAUA5hSQ

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/5sdDV6FR4xmeiA

  1.  

Орлёнок – Мастер

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/plkvKvhTOXQi3Q

https://disk.yandex.ru/d/I5K8yU8mw0zZvA

  1.  

Орлёнок – Доброволец

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/h-IMgWFpajWOzg https://disk.yandex.ru/i/RLXwKfaUfs8CrQ

  1.  

Орлёнок – Спортсмен

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/Hji8c1aTP2fpnQ

https://disk.yandex.ru/i/5qBc7bmLrsROAQ

  1.  

Орлёнок – Эколог

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29

https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjSxzKLQ https://disk.yandex.ru/i/L3fQL4ZBJtcQIw

  1.  

Орлёнок – Хранитель исторической памяти

4 ч

https://orlyatarussia.ru/library/29

http://www.multirussia.ru/index.php?id=34

https://disk.yandex.ru/i/SPavXsOI-beiWg

  1.  

Подведение итогов

 

 

https://orlyatarussia.ru/library/29

 

Итого:

33ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс

 

 

Тема

Кол-во

часов

Дата

 

Подготовительный этап к участию в Программе- 4 ч

 

 

 

1.

 

Игровая программа «Играй, узнавай, найди друзей в классе»

1

03.09

 

 

2.

 

«Мы будем друзьями в классе»

1

10.09

 

 

3.

 

«Правила настоящих друзей»

1

17.09

 

 

4.

 

Вводный Орлятский урок

1

24.09

 

«Орлёнок – Эрудит» 4 ч.

 

 

 

5.

 

«Кто такой эрудит?»

1

01.10

 

 

6.

 

«Всезнайка»

1

08.10

 

 

7.

 

«Встреча с интересным эрудитом – книгой»

1

15.10

 

 

8.

 

«Подведём итоги»

1

22.10

 

«Орлёнок – Доброволец» 4 ч.

 

 

 

9.

 

«От слова к делу»

1

05.11

 

 

10.

 

«Спешить на помощь безвозмездно»

1

12.11

 

 

11.

 

«Доброволец – это доброе сердце»

1

19.11

 

 

12.

 

«Подведём итоги»

1

26.11

 

«Орлёнок – Мастер» 4 ч.

 

 

 

13.

 

«Мастер – это…»

1

03.12

 

 

14.

 

«Мастерская Деда Мороза …»

1

10.12

 

 

15.

 

«Класс мастеров»

1

17.12

 

 

16.

 

«Классная ёлка»

1

24.12

 

«Орлёнок – Спортсмен» 4 ч.

 

 

17.

 

«Утро мы начнём с зарядки»

1

14.01

 

 

18.

 

«Сто затей для всех друзей

1

21.01

 

 

19.

 

«Весёлые старты»

1

28.01

 

 

20.

 

«Азбука здоровья»

1

04.02

 

«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» 8 ч.

 

 

 

21.

 

«Орлёнок – хранитель исторической памяти»

1

18.02

 

 

22.

 

«История школы – моя история»

1

25.02

 

 

23.

 

«Поход в музей»

1

04.03

 

 

24.

 

«Историческое чаепитие»

1

11.03

 

 

25.

 

«ЭКОЛОГиЯ»

1

18.03

 

 

26.

 

«В гости к природе»

1

01.04

 

 

27.

 

«Мы друзья природе»

1

08.04

 

 

28.

 

«Орлята – экологи»

1

15.04

 

«Орлёнок – Лидер» 4 ч.

 

 

24.09

 

29.

 

«Лидер – это…»

1

22.04

 

 

30.

 

«Я хочу быть лидером!»

1

29.04

 

 

31.

 

«С командой действую!»

1

06.05

 

 

32.

 

«Мы дружный класс»

1

13.05

 

Подведение итогов 1ч.

 

 

33.

 

Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году

 

 

1

20.05

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33ч.

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

Материалы для педагога

​1. Методические рекомендации по проведению официальной церемонии посвящения в Орлята России https://orlyatarussia.ru/library/metodicheskie-rekomendatsii-po-provedeniyu-ofitsialnoy-tseremonii-posvyashcheniya-v-orlyata-rossii/

2. Подготовительный этап к участию в программе.1 класс (технологические карты игровых занятий) https://orlyatarussia.ru/library/podgotovitelnyy-etap-k-uchastiyu-v-programme-1-klass-tekhnologicheskie-karty-igrovykh-zanyatiy/

3. Учебно-методический комплект для 1 класса https://orlyatarussia.ru/library/uchebno-metodicheskiy-komplekt-1-klassa/

4. Учебно-методический комплект для 2 класса https://orlyatarussia.ru/library/test/

5. Учебно-методический комплект для 3 класса https://orlyatarussia.ru/library/test2/

6. Построение курса внеурочной деятельности 4 класса https://orlyatarussia.ru/library/postroenie-kursa-vneurochnoy-deyatelnosti-4-klassa-/

7. Промежуточная игра «Код дружбы» для 2, 3, 4 классов

https://orlyatarussia.ru/library/promezhutochnaya-igra-kod-druzhby-dlya-2-3-4-klassov/

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

​Сайт «Орлята России»

https://orlyatarussia.ru/

 

Электронная библиотека сайта «Орлята России» https://orlyatarussia.ru/library/?libraryRole=Учитель