ЭП

Документ подписан электронной подписью
07.04.2025 11:15, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

___________Е.В. Марышева

Протокол № 1

от 28.08.2024 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 2

  • 29.08.2024г.

Утверждена

приказом директора

___________Л.В.Гришина

Приказ № 339

от 30.08.2024 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по внеурочной деятельности

«ТЭГ-РЕГБИ»

для 4 классов

на 2024-2025 учебный год

количество часов - 34

 

 

 

 

Программу составила: Савина Дарья Михайловна

учитель физической культуры

первой квалификационной категории

 

 

Рабочая программа по учебному курсу «Тэг-регби» для 4 классов разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Красноармейский, 2024г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа внеурочной деятельности «Тэг-регби» разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

- Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закона Российской Федерации от 25.10.1991г. №1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287;

- Федерального закона «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 03.08.2018 № 317-ФЗ (последняя редакция);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115;

- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, (далее - СанПиН 2.4.2.364820);

- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.;

- Письма Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении информации» (Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ);

- Письма Министерства просвещения РФ № ТВ-2859/03 от 21.12.2022 г. «Об отмене методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений»;

- Письма Министерства просвещения РФ № ТВ-1290/03 от 05.07.2022 г. «Методические рекомендации об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС начального и основного общего образования»;

- Устава школы;

- Приказа МБОУ Красноармейской СОШ № 339 от 30.08.2024г.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ «ТЭГ-РЕГБИ»

 

Гармо­ничное воспитание молодого поколения, оздоровление нации являются приоритетными направлениями социальной политики Российской Федерации.

В настоящее время реализуется комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования, в том числе создание условий для обеспечения высокого качества преподавания предмета «Физическая культура», повышения его образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала на основе модернизации системы физического воспитания в соответствии с социальными запросами общества.

На современном этапе наиболее актуальной задачей становится разработка новых эффективных подходов к физическому воспитанию обучающихся, которые позволили бы повысить интерес к систематическим занятиям физической культурой и формированию здорового образа жизни.

В этой связи, важным направлением в области физического воспитания подрастающего поколения является внедрение спортивно-ориентированных форм обучения, внедрения в образовательный процесс средств различных видов спорта, в частности регби.

Модернизация процесса физического воспитания может быть основана на современных развивающих подходах к организации спортивно-ориентированного физического воспитания на основе популярных у обучающихся видов спорта, таких как регби. В образовательных организациях в целях массового обучения регби целесообразно использовать его разновидность – тэг-регби («бесконтактное регби»).

Преимуществом для выбора спортивной игры тэг-регби является то, что в процессе обучения элементам регби возможность травмирования обучающихся снижена до минимума. Высокая степень организации и согласованности действий игроков, многофункциональность игровой деятельности обеспечивает развитие ведущих физических качеств и функциональных систем организма. Кроме того, тэг-регби вошло в программу всероссийских Президентских спортивных игр школьников. Все это говорит о целесообразности использования тэг-регби в качестве средства физического воспитания в общеобразовательных организациях.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ «ТЭГ-РЕГБИ»

 

Цель модуля - формирование физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации с использованием средств регби для укрепления и сохранения собственного здоровья, профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями.

Задачи модуля:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни средствами тег-регби.
  2. Развитие основных физических качеств, формирование жизненно важных двигательных умений и навыков для игры в тэг-регби.
  3. Укрепление и сохранение здоровья, совершенствование телосложения и воспитание гармонично развитой личности, нацеленной на многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности.
  4. Воспитание положительных качеств личности, коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности средствами тэг-регби.
  5. Популяризация вида спорта тег-регби среди детей и молодежи.
  6. Вовлечение большого количества занимающихся тэг-регби.

Преимущество Модуля состоит в том, что используемые в процессе обучения технологии:

- решают комплекс основных задач физического воспитания на ступени начального, основного общего образования;

- создают оптимальные условия развития личности, обеспечивают гибкость и вариативность содержания образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностям обучающихся.

- являются действенным средством укрепления здоровья обучающихся и подростков в общеобразовательной организации;

- формируют навыки собственной безопасности в экстремальных ситуациях;

- расширяют принцип возможности интеграции уроков физической культуры с формами дополнительного физкультурного образования на основе тэг-регби.

 

МЕСТО МОДУЛЯ «ТЭГ-РЕГБИ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Согласно учебному плану учебный курс «Тэг-регби» является предметом части, формируемой участниками образовательных отношений.

Программа учебного курса «Тэг-регби» изучается в объёме 1 час в неделю в течение учебного года. Всего на освоение программы отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели).

Содержание Модуля расширяет и дополняет знания полученные в результате освоения примерной рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, основного общего образования.

Педагог имеет возможность вариативно использовать учебный материал в разных частях урока по физической культуре с выбором различных технических элементов тэг-регби с учётом возраста и физической подготовленности обучающихся.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ «ТЭГ-РЕГБИ»

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) образовательный Модуль «Тэг-регби», направлен на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения Модуля. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий по тэг-регби, с учетом индивидуальных особенностями физического развития и физической подготовленности;

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности по тэг-регби;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия по тэг-регби, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

•умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время занятий тэг-регби, а также в учебной и игровой деятельности.

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий в тэг-регби, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты освоения физической культуры

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания Модуля, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательной деятельности (умение учиться), так и в повседневной жизни обучающихся.

Метапредметные результаты:

• восприятие вида спорта «тэг-регби» как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и ассоциального поведения.

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

•уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

•ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий по тэг-регби;

•рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий тэг-регби для профилактики психического и физического утомления.

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

•владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

•владение двигательными действиями и физическими упражнениями тег-регби и активное их использование в самостоятельно организованной физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Предметные результаты освоения модуля

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения Модуля и проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий по тэг-регби.

Предметные результаты

• знания истории и развития регби, олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте занятий тэг-регби в организации здорового образа жизни.

• способность организовывать самостоятельные занятия по тег-регби, направленные на формирование телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения различной направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

•способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, объективно оценивать их;

•способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре и тег-регби, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

• способность осуществлять судейство соревнований по тэг-регби, владеть информационными жестами судьи.

•способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для физической подготовки регбиста;

• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «ТЕГ - РЕГБИ» (БЕСКОНТАКТНОЕ)

 

РАЗДЕЛ 1. ЗНАНИЯ О ТЭГ-РЕГБИ

История регби. Техника безопасности на занятиях тэг-регби. Правила игры в тэг-регби. Развитие регби в России. Судейская терминология тэг-регби.

Требования безопасности при организации занятий тэг-регби, в том числе самостоятельных. Форма и экипировка занимающегося тег-регби. Гигиена и самоконтроль при занятиях тэг-регби.

Правила подбора физических упражнений регбиста. Комплексы упражнений для развития различных физических качеств регбиста.

Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. Знание игровых амплуа

Воспитание морально-волевых качеств в процессе занятий тэг-регби: сознательность, смелость, выдержка, решительность, настойчивость.

 

РАЗДЕЛ 2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовка места занятий, выбор одежды и обуви для занятий тэг-регби. Организация и проведение занятий по тэг-регби. Организация и проведение подвижных игр с элементами тэг-регби во время активного отдыха и каникул.

Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Составление планов и самостоятельное проведение занятий по тэг-регби. Тестирование уровня физической подготовленности в тег-регби.

РАЗДЕЛ 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Комплексы подготовительных и специальных упражнений, формирующих двигательные умения и навыки во время занятий тег-регби. для и совершенствования технических действий игрока.

Подвижные игры (без мяча и с мячом): Перестрелка», «Веселые старты», «Регбийные салки», «Салки с передачей мяча между водящими», «Салки вдвоем», «Салки втроем», «Салки в четверках», «Салки-пятнашки», «Пятнашки с городом», «Колдунчики», «Собачки», «Собачки в квадрате», «Собачки 4 против 2» «Осалить конкретного игрока», «Осаль в цепи последнего», «Штандр регбийным мячом», «Закрой игрока и перехвати передачу», «Пионербол двумя регбийными мячами», «Выполни заданное количество передач», «Ботва», «Регбийные рыбаки и рыбки», «Тэг-регби 3х3 по упрощенным правилам», «Атака города», «Атака города по выбору».

Индивидуальные технические действия:

Техника владения регбийным мячом: стойки и перемещения; держание мяча, бег с мячом, розыгрыш мяча; прием мяча, подбор и приземление мяча; финты; передвижения с мячом по площадке; передачи мяча в парах (сбоку, снизу) стоя на месте и в движении; передачи в колоннах с перемещениями; передача и ловля высоко летящего мяча; подбор неподвижного мяча, катящегося мяча.

Тактические взаимодействия: в парах, в тройках, кресты, забегания, смещения, линия защиты; тактические действия с учетом игровых амплуа в команде; быстрые переключения в действиях - от нападения к защите и от защиты к нападению.

Учебные игры в тэг-регби.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ «ТЭГ-РЕГБИ» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Тематическое планирование

Характеристика и деятельность обучающихся

Раздел 1. Знания о тэг-регби

История регби. Техника безопасности на занятиях тэг-регби. Правила игры в тэг-регби. Развитие регби в России. Судейская терминология тег-регби.

 

Знать историю развития регби в мире и России.

Выявлять успехи российских регбистов на мировой арене.

Знать параметры полей, площадок и их оборудование для занятий и соревнований по регби

Уметь демонстрировать жесты судей по тэг-регби.

Применять правила соревнования и судейскую терминологию в самостоятельных занятиях тэг-регби.

Требования безопасности при организации занятий тэг-регби, в том числе самостоятельных. Гигиена, и самоконтроль при занятиях тэг-регби.

 

Знать и соблюдать технику безопасности во время занятий тэг-регби.

Применять самоконтроль при занятиях тэг-регби.

Правила подбора физических упражнений в тег-регби. Комплексы упражнений для развития различных физических качеств тег-регбиста.

 

Отбирать и составлять комплекс упражнений для развития основных физических качеств тег-регбиста.

Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися.

Проявлять толерантность к сверстникам

Воспитание морально-волевых качеств в процессе занятий тэг-регби: сознательность, смелость, выдержка, решительность, настойчивость.

 

Проявлять морально-волевые качества во время занятий тэг-регби.

Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Подготовка места занятий, выбор одежды и обуви для занятий тэг-регби. Организация и проведение занятий по тэг-регби. Организация и проведение подвижных игр с элементами тэг-регби во время активного отдыха и каникул.

 

Уметь подбирать одежду, обувь для занятий тэг-регби

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами тэг-регби и самостоятельные занятия во время прогулок и каникул.

 

Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Составление планов и самостоятельное проведение занятий по тэг-регби.

 

 

Понимать выполнения упражнений тэг-регби.

Описывать технику осваиваемых упражнений.

Составлять план самостоятельных занятий по тэг-регби.

Тестирование уровня физической подготовленности в тег-регби.

 

Знать контрольные упражнения для определения уровня физической подготовленности регбиста.

Сравнивать своими результаты выполнения контрольных упражнений с результатами других обучающихся.

Раздел 3 ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Комплексы специальных упражнений для совершенствования технических действий игрока.

 

Составлять комплексы специальных упражнений технических действий игрока.

Спортивно-оздоровительная деятельность

4 класс базовая подготовка «Тег-регби»

Основные термины тег-регби.

Приобретение двигательных навыков, элементов, технических приёмов тэг-регби.

 

Знать и применять основные термины регби в организации и проведении занятий по тэг-регби.

Знать и уметь выполнять различные базовые технические элементы тэг-регби.

Применять технические приемы тэг-регби в подвижных играх и игровых заданиях.

Подвижные игры (без мяча и с мячом): «Перестрелка», «Веселые старты», «Регбийные салки», «Салки с передачей мяча между водящими», «Салки вдвоем», «Салки втроем», «Салки в четверках», «Салки-пятнашки», «Пятнашки с городом», «Колдунчики», «Собачки», «Собачки в квадрате», «Собачки 4 против 2» «Осалить конкретного игрока», «Осаль в цепи последнего», «Штандр регбийным мячом», «Закрой игрока и перехвати передачу», «Пионербол двумя регбийными мячами», «Выполни заданное количество передач», «Ботва», «Регбийные рыбаки и рыбки», «Тэг-регби 3х3 по упрощенным правилам», «Атака города», «Атака города по выбору»,

эстафеты с регбийным мячом.

Организовывать и проводить подвижные игры и эстафета с элементами тэг-регби.

Выполнять игровые задания с регбийным мячом.

Моделировать игровые ситуации в атаке и защите.

Проявлять самостоятельность в организации подвижных игр.

Соблюдать правила подвижных игр.

 

Базовые двигательные навыки, элементы и технические приёмы тэг-регби.

Общие и специальные подготовительные упражнения, развивающие основные качества, необходимые для овладения техникой и тактикой тэг-регби (сила и быстрота мышц рук и ног, сила и гибкость мышц туловища, быстрота реакции и ориентировки в пространстве).

Подводящие упражнения и элементы соревновательного направления.

Осваивать простейшие базовые двигательные навыки и элементы тэг-регби.

Описывать технику разучиваемых упражнений.

Следить за правильностью выполнения всех упражнений.

Взаимодействовать с партнером во время занятий тэг-регби.

 

Передача мяча стоя на месте и в движении (короткая и средняя передачи).

Стойки и перемещения (правым, левым боком; приставным шагом, спиной вперед, с изменением направления по сигналу, с прыжками и поворотами по сигналу, передача передача мяча в парах стоя на месте и в движении, передачи в колоннах с перемещениями). Перемещение с мячом: стэп- шаг в сторону и двойной шаг. Бег с изменением скорости и смены направления движения.

 

Осваивать технику и уметь выполнять различные основные виды бега, прыжков, иных элементов регби.

Осваивать знания об основных способах передвижения регбистов

Знать и уметь выполнять простейшие упражнения элементов техники регби

Уметь рассказать о простых элементах техники тэг-регби.

Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками во время проведения различных форм обучающих занятий (групповых, игровых, фронтальных).

Следить за правильностью выполнения всех упражнений.

Демонстрировать приобретённые знания и умения.

 

Учебные игры в тэг-регби по упрощенным правилам.

Знать правила регби.

Применять правила игры тэг-регби в соревновательной деятельности.

Демонстрировать технические приемы тэг-регби в учебных играх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема

 

Кол-во часов

ИКТ

Дата

4 А

4 Б

  1. Знания о физической культуре (2ч)

1.1

Техника безопасности на занятиях тэг-регби

1

*

2.09

6.09

1.2

Правила игры в тэг-регби

1

*

9.09

13.09

  1. Способы физкультурной деятельности (2ч)

2.1.3

Организация и проведение занятий по тэг-регби

1

 

16.09

20.09

2.2.4

Организация и проведение подвижных игр с элементами тэг-регби

1

 

23.09

27.09

  1. Физическое совершенствование (30ч)

 

3.1-2.5-6

Комплексы общеразвивающих упражнений

2

 

30.09

7.10

4.10

11.10

3.3-6.7-10

Комплексы упражнений направленных на развитие основных физических качеств

4

*

14.10

21.10

11.11

18.11

18.10

25.10

8.11

15.11

3.7.11

Беговые упражнения

1

 

25.11

22.11

3.8.12

Прыжковые упражнения

1

 

2.12

29.11

3.9.13

Метания: малого мяча с места в стенку или щит на дальность отскока; на дальность.

1

 

9.12

6.12

3.10.14

Гимнастические упражнения: упражнения на растягивание, наклоны, кувырки.

1

 

16.12

13.12

3.11.15

Упражнения с набивными мячами, гантелями.

1

 

23.12

20.12

3.12-19.16-23

Подвижные игры без мяча и с мячом для регби, эстафеты с регбийным мячом

8

 

28.12

13.01

20.01

27.01

3.02

10.02

17.02

3.03

27.12

10.01

17.01

24.01

3.01

7.02

14.02

21.02

3.20-21.24-25

Техника выполнения стоек и перемещений игрока

2

 

17.03

31.03

28.02

7.03

 

3.22.26

Техника передвижений с мячом

1

 

7.04

14.03

3.23-24.27-28

Техника выполнения передач мяча двумя руками (сбоку, снизу) в парах стоя на месте и в движении; передачи в колоннах с перемещениями

2

 

14.04

21.04

21.03

4.04

 

3.25-26.29-30

Техника ловли высоко и низко летящего мяча

2

 

28.04

5.05

11.04

18.04

 

3.27.31

Техника подбора неподвижного мяча, катящегося мяча

1

 

12.05

 

25.04

3.28.32

Тактические взаимодействия: передача в крест

1

 

19.05

16.05

3.29.33

Тактические взаимодействия: в парах - забегание после передачи мяча, в тройках - забегание за среднего игрока

1

 

26.05

23.05

3.30.34

Тактические взаимодействия: смещения

1

 

27.05

28.05

 

ИТОГО:

34